28 апреля. Центр города. Объектив редакционного фотоаппарата нацелен на заборы, стены и столбы, которые изобилуют рекламными объявлениями. Эти бумажки будто образуют потрепанное панно, которое в глазах прилучан уже давно является привычным. Но такому «искусству» на наших улицах не место - решила городская власть и провела сквозь исполнительный комитет решение об установлении стоимости очистки объектов от рекламных открыток. - Стихийная уличная реклама сводит на нет все усилия относительно благоустройства города. Ее не должно быть вообще, ведь для этого есть средства массовой информации, специальные рекламные щиты. Не стоит мусорить и порочить город, - сказал заместитель мэра Владимир Назим. По его же словам, стоимость возобновления поверхностей столбов, домов, автобусных остановок и тому подобное - 69 гривен за одну открытку. За номерами телефонов, указанными на листах, нетрудно связаться с так называемых рекламодателей и попередити их о необходимости поснимать (или же повіддирати) свои объявления. В случае, если звонок остается без реакции, работу выполняет балансоутримувач объекта - например, то или другое коммунальное предприятие - после чего выставляет счет. Инициативу такого способа борьбы за чистоту города предложил мер прилу Юрий Беркут. По его мнению, это будет способствовать не только порядку, но и поповненню городской казны. Был озвучен и срок, к которому не должно остаться объявлений: 26 апреля. Судя по увиденному через два дня, виз не слишком спешит рушать с места. Чи почали капати грошики до казни, посадовці наразі не готові сказати. Комунальні підприємства з усіх сил надолужують темпи благоустрою, тож очищення об’єктів від реклами повних обертів ще не набрало. Проте «Град» постарається в одному з наступних номерів розповісти про перші результати нововведення та проблеми, які, цілком ймовірно, зустрічає воно на своєму шляху. Александр Ведмидь
|