Прилуки ВКонтакте
Прилуки Facebook
Прилуки Google+
Написать
Четверг, 02.05.2024, 22:40

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Реклама

Наш опрос

Хотели бы вы жить в другом городе?
Всего ответов: 62

Погода

Облако тегов

Статистика


Хочу подключить обзвон должников! - Форум Прилук

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Прилук » РАЗНОЕ » Поздравления » Хочу подключить обзвон должников!
Хочу подключить обзвон должников!
menigorekДата: Понедельник, 04.09.2023, 14:34 | Сообщение # 1
гость Прилучанина
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Я вот решил подключить систему автообзвона для своего небольшого бизнеса по выдаче небольших кредитов людям. Но я совсем новичок в этой области и не знаю, на что обратить внимание при выборе такой системы. Может быть, кто-то может поделиться советами и рассказать, какие критерии важны при подключении системы автообзвона? Заранее спасибо!
 
HzBoyДата: Понедельник, 04.09.2023, 14:35 | Сообщение # 2
гость Прилучанина
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Подключение системы автообзвона для бизнеса по выдаче кредитов - это хорошее решение. Основные критерии, на которые стоит обратить внимание, это:
3. - Пропускная способность: удостоверьтесь, что система способна обзванивать нужное количество клиентов в заданные сроки.
4. - Голосовое качество: качество звука важно для эффективной коммуникации с клиентами.
5. - Интеграция: проверьте, как легко система интегрируется с вашей CRM и другими инструментами.
6. - Аналитика: система должна предоставлять подробные отчеты для оценки результатов кампаний.
 
misterbicipsДата: Понедельник, 04.09.2023, 14:37 | Сообщение # 3
гость Прилучанина
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! При подключении системы автообзвона для бизнеса с выдачей кредитов, уделите внимание следующим критериям: