Прилуки ВКонтакте
Прилуки Facebook
Прилуки Google+
Написать
Среда, 16.07.2025, 07:13

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Реклама

Наш опрос

Хотели бы вы жить в другом городе?
Всего ответов: 62

Погода

Облако тегов

Статистика

Хочу купить геотекстиль в Киеве - Форум Прилук

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хочу купить геотекстиль в Киеве
a_sovДата: Вторник, 08.07.2025, 20:08 | Сообщение # 1
проезжавший Прилуки
Статус: Offline
Привет всем! Хочу купить геотекстиль в Киеве, но не знаю, на что стоит обратить внимание. Я новичок в этом, и хотелось бы узнать, где можно найти качественный геотекстиль. Планирую использовать его для укладки дорожки в саду. Кто-то может порекомендовать проверенные места?

HzBoyДата: Вторник, 08.07.2025, 20:10 | Сообщение # 2
гость Прилучанина
Я недавно тоже покупал геотекстиль для своей дачи. Важно выбирать материал в зависимости от его назначения. Если речь идет о ландшафтных работах, то лучше брать материал с хорошей водопроницаемостью и устойчивостью к механическим повреждениям. Я читал, что геотекстиль с высокой плотностью хорошо подходит для использования под дороги или в местах с большой нагрузкой. И еще, не забудь про размеры рулонов, это тоже важный момент.

kirilzhilenko80Дата: Вторник, 08.07.2025, 20:10 | Сообщение # 3
гость Прилучанина
Согласен с предыдущим участником. Я тоже искал геотекстиль для обустройства сада. Мне рассказывали, что для защиты от сорняков и для улучшения дренажа лучше брать геотекстиль с низкой плотностью, а вот для строительства фундамента или дороги нужно выбирать с более высокой плотностью, чтобы он долго служил. Я, например, выбрал материал с антиэрозионными свойствами для укрепления склонов. Очень доволен, так как он отлично выполняет свою функцию.

ehotyДата: Вторник, 08.07.2025, 20:12 | Сообщение # 4
гость Прилучанина