Прилуки ВКонтакте
Прилуки Facebook
Прилуки Google+
Написать
Пятница, 19.04.2024, 16:53

Категории каталога

Заработок в интернете с сайтом и без [4]
Зарабатывай деньги в интернете просто

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Реклама

Наш опрос

Нравится ли Вам новый вид сайта?
Всего ответов: 15

Погода

Облако тегов

Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Levchenko

Каталог статей

Главная » Статьи » Зароботок в Интернете » Заработок в интернете с сайтом и без

Что такое Копирайт и Рерайт, и как на этом заработать

Контентом, по сути, является любая информация, которую содержит сайт: картинки, аудиофайлы, видеоролики, ссылки, каталоги товаров и так далее. Но именно статьи придают любому ресурсу особый вес. Кроме информативности, статьи имеют очень большое значение для продвижения сайта. Дорвейные сайты и покупные ссылки перестали оправдывать себя с развитием поисковых систем. Сегодня только статейное продвижение ресурсов даёт гарантированные результаты.

Статьи могут вам понадобиться не только для публикации на страницах вашего ресурса. Довольно популярно сегодня размещение статей, содержащих ссылку на сайт, на других площадках. Сегодня в сети существуют целые сервисы для обмена статьями среди участников. Такая практика представляет собой усовершенствованный обмен ссылками. Ссылки, содержащиеся в статьях, имеют достаточно большой вес и, в то же время, поисковики не рассматривают их как спам, а значит, ресурсу не грозит бан и испорченная репутация.

Таким образом, статей для сайта много не бывает. Что же считать статьёй? Готовая статья — это связный текст, раскрывающий в той или иной степени определённую тему. Излишне говорить о том, что статья должна быть грамотной и легко воспринимаемой читателем. Наконец, непременное условие того, что размещение статьи принесёт пользу, это её уникальность. А вот размеры статьи не принципиальны. Этот критерий зависит от концепции сайта. Статья — это и коротенькая новость, объёмом 500-700 символов, и развёрнутый текст на 20 000 знаков.

Источник у статей может быть разный: это и копирайт, и рерайт, и перевод текста с иностранных ресурсов. Все эти типы текста имеют свои особенности и преимущества, поэтому целесообразность использования любого из них определяется для каждого случая отдельно. Например, переводы актуальны для узкоспециализированных сайтов при отсутствии достаточной информации на русском языке или, наоборот, для общетематических сайтов, желающих предложить своим читателям нечто новое, не растиражированное в Рунете. Рерайтинг — это возможность получить недорогой контент в больших количествах. Такой источник контента - отличный выход для статейного продвижения и публикации на платных площадках, когда требуется много текстов, схожих по тематике и содержащих одни и те же ключевые фразы. Копирайтинг позволит вам получить уникальный, авторский текст, который придаст особый авторитет вашему ресурсу.

На Advego вы можете заказать написание статьи практически на любую тему: обзоры, эссе, рекламные и продающие тексты, статьи для тематических блогов и корпоративных сайтов. Заказав на Advego написание статьи, вы можете быть уверены в том, что полученный вами текст будет соответствовать всем вашим пожеланиям. Ведь авторы, работающие на Advego — не только грамотные копирайтеры, но и специалисты в самых разных областях.

Отдельно следует упомянуть написание seo-статей. Оптимизированные тексты имеют громаднейшее значение для продвижения сайта в рейтингах поисковых систем, но написание таких статей — это целая наука. Для того чтобы оптимизированный текст лояльно воспринимался поисковиками, в нём должно быть учтено множество нюансов. Безусловно, среди авторов на Advego есть те, кто осведомлен о всех тонкостях seo-копирайтинга.

Если вы решили осуществить машинное размножение статей, без исходного текста всё равно не обойтись. Создание шаблона для размножения статей лишь на первый взгляд кажется элементарной работой, на деле же — это достаточно трудоёмкий и кропотливый процесс, даже более сложный, чем написание статей. Тем не менее, вы без труда сможете найти на Advego исполнителей для подобной работы.

Высокий уровень профессионализма авторов, их большой словарный запас и серьёзный опыт позволят вам получить тексты, соответствующие вашим целям и отвечающие самым строгим требованиям к качеству контента.

Advego — уникальный контент для вебмастера!

Копирайтинг, копирайт

Advego — биржа копирайтинга. Значит ли это, что здесь вы найдёте только копирайт и ничего больше. Нет, конечно! На Advego возможно получить контент любого типа, но всё же о копирайте мы поговорим в первую очередь. Для начала, следует определиться с терминами. Копирайт — от английского «copywriting» - написание уникальных текстов для сайтов. Что можно отнести к копирайтингу? Что угодно. Копирайт может быть на абсолютно любую тему, авторский текст может быть какого угодно объёма, и цель его тоже может быть разная. Туристический обзор, рецензия на новый художественный фильм, эссе на тему отношения полов — это, несомненно, копирайт. Продающий текст, рекламный слоган, комментарий на форуме — это тоже, своего рода, копирайтинг. Что объединяет все эти столь разные тексты? Причастность автора к их содержанию. Копирайтинг предусматривает наличие у автора личного опыта, и как следствие, своего мнения по освещаемому вопросу либо значительную творческую работу, как, например, при составлении рекламных слоганов.

Значит ли это, что копирайтер, создавая авторский текст, опирается лишь на свои знания, приобретённые ранее, и руководствуется исключительно вдохновением? Не обязательно. Копирайтинг - это и работа с новой информацией, и написание текстов на темы, не вызывающие, как правило, творческого подъёма. Но в процессе написания такого текста автору зачастую приходится собирать материал по крупицам, отыскивая и компилируя информацию из всевозможных источников, излагая её своими словами, дополняя личными наблюдениями или комментариями. В результате, получается уникальный текст не только по содержанию, но и по смыслу.

Ценность такого авторского текста в интернете особенна высока. Ведь это не простое изложение фактов, не пересказ того, что освещалось уже многими ресурсами, а совершенно новая, уникальная информация. Ценность копирайтинга ещё и в том, что, вопреки расхожему мнению, копирайтером не может быть любой, кто выучил русский алфавит и умеет складывать буквы в слова.

Копирайтер должен владеть словом, должен его чувствовать, должен уметь излагать свои мысли чётко, понятно и легко для восприятия. Но и этого недостаточно. Копирайтер — это профессия, и для того, чтобы ей соответствовать, автор должен постоянно развиваться, осваивать новые навыки, учиться новым приёмам. Ведь недостаточно писать просто грамотные, красивые и интересные тексты. Надо уметь делать это правильно. И речь тут идёт не столько о знании правил языка, хотя это обязательно, сколько о необходимости следовать особым нормам копирайтинга. И вот здесь мы вплотную подошли к такому вопросу, как seo-копирайтинг.

Seo-копирайтинг стоит несколько особняком по отношению к любым другим видам контента, но это не делает его менее значимым для работы сайта. Совершенно наоборот. Seo-копирайтинг подразумевает множество тонкостей в работе с текстом. Создавая оптимизированный текст, копирайтер постоянно должен балансировать на грани между грамматическим и стилистическим качеством текста и интересами seo.

Вэб-мастера часто дифференцируют тексты по их направленности. Многие заказывают либо «текст для людей», либо seo-текст. Но высший пилотаж копирайтинга — это написать seo-текст так, чтобы и посетители сайта читали его с лёгкостью и интересом, и поисковые роботы воспринимали лояльно. И мы гордимся тем, что такие мастера слова есть на Advego.

Ещё один, несколько обособленный вид копирайтинга — это рекламные тексты. Написать качественный продающий текст непросто. Далеко не каждому известны все нюансы этой тонкой, практически ювелирной работы. Копирайтер, создающий рекламные тексты, должен непреложно следовать правилу «не навреди».

Как видим, копирайтинг — процесс многосторонний, требующий больших знаний и серьёзных навыков. Продукт копирайтинга — авторские тексты придают любому ресурсу вес, делают его интересным для посетителей и конкурентоспособным в борьбе за позиции в рейтингах.

Advego — общайся и зарабатывай деньги!

Рерайтинг, рерайт

В сети находится масса информации, которая в одно и то же время представляет интерес для пользователей многих сайтов. Новостные сайты освещают одни и те же события в мире культуры, политики, экономики. Строительные сайты описывают одни и те же технологии и материалы. Медицинские сайты пишут об одних и тех же методиках лечения и препаратах. Как это увязывается с уникальностью? Ведь копирование материала не имеет смысла — оно лишь повлечёт за собой прозябание на задворках рейтингов поисковых систем, а значит, целевые посетители, вряд ли попадут на такой ресурс.

Отличный выход в подобной ситуации — рерайт. Контент для сайтов далеко не всегда представлен исключительно копирайтом. Это нормально — специфика многих сайтов предполагает, главным образом, наполнение рерайтом. Вообще, что такое рерайт? Термин «рерайтинг» пришёл к нам из английского языка: rewriting — переписывание. Трактовка этого термина может быть буквальной — именно переписывание, переделывание текста с сохранением его смысла. Но рерайт не так прост, как может показаться на первый взгляд. Рерайтер тоже должен обладать абсолютной грамотностью и чувством слога. Чем богаче словарный запас автора, тем качественнее получается рерайтинг исходных текстов.

Рерайт отнюдь не однозначен. Если у заказчика имеется исходник, на основании которого должен создаваться новый текст, и заказчик предоставляет его исполнителю — это, несомненно, рерайт. Причём, рерайт элементарный, хотя и требующий определённых навыков. Встречается и более сложный вариант рерайтинга, когда для рерайта используется несколько исходников, материал которых требуется объединить. Зачастую заказ рерайта предусматривает для исполнителя самостоятельный поиск источника информации.

Заказ рерайта не потребует от вас больших затрат времени и денег. Однако это не значит, что текст, полученный в результате рерайтинга, может обладать низкой уникальностью. Ни в коем случае! Ведь цель рерайтинга — создание уникального контента на основании определённых исходных данных.

Среди заказчиков нет единого мнения о том, каков процент уникальности допустим при рерайтинге: одни просят не менее 95-96%, другие считают достаточной уникальность от 80% и выше. В любом случае, уникальность ниже 80% уже не удовлетворяет требованиям качественного рерайта, и ответственный рерайтер найдёт способ добиться максимально возможной уникальности.

Следует помнить о том, что уникальность рерайта, в значительной степени, зависит от содержания текста. Так, текст, насыщенный большим количеством специальных терминов, конечно, будет обладать меньшей уникальностью, чем рерайт исторического очерка.

Какие статьи могут быть использованы для рерайта? Практически, любые, начиная от обзоров и заканчивая продающими текстами. Правда, надо отметить, что рерайт и копирайт может разделят очень тонкая грань: как при создании авторского текста может быть использован рерайт некоторой информации, так и рерайтер может не удержаться и дополнить текст своими наблюдениями или комментариями. Как правило, качество текста только выигрывает, если дополнения сделаны со знанием дела. Однако решить, есть ли в этом необходимость, может лишь сам заказчик.

Основное преимущество рерайта — его более низкая стоимость. Достаточно большая часть контента в сети представляет собой рерайт в том или ином виде. Эту же тенденцию подтверждает и статистика заказов на Advego. Мы предлагаем и вам воспользоваться возможностью получить недорогой качественный контент для сайтов. Хотя мы не призываем вас совсем отказаться от авторских текстов на сайте. Ваш ресурс только выиграет от того, что контент на нём будет представлять собой сочетание авторских текстов и рерайта.


НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Категория: Заработок в интернете с сайтом и без | Добавил: admin (28.10.2010) | Автор: Александр
Просмотров: 8487 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
0  
2 Владимир   (09.05.2014 19:21) [Материал]
Тоже пробовал работать на адвего но там были какие то глюки с регистрацией. Потом нашел пару нормальных бирж, поработал, притерелся к заказчикам. Щас есть несколько постоянных работодателей ну и задумал делать и продвигать портфолио копирайтера. Если кому интересно вот ссылка http://text.megaz.in.ua/

0  
1 paramsam   (06.09.2013 04:16) [Материал]
Я зарабатываю на Адвего на написании статей, комментариями на форумах, но в основном занимаюсь рерайтом: нахожу статью в интернете и переписываю ее своими словами, сохраняя смысл каждого предложения.
Вот ссылка на сайт Адвего http://advego.ru/2EPfw9DZwr

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




www.priluki.at.ua © 2024 | Используются технологии uCoz